В каких только окружениях не доводилось игрокам заниматься развитием поселений: были и миры античности (Древняя Греция, например в Zeus: Master of Olympus, и Древний Египет в Pharaoh); полно экономических стратегий, посвященных средневековой эпохе в Европе, взять хотя тот же Stronghold, найдётся и XIX век, чему примером Anno 1800.
Так что хватает активно используемых сеттингов. Это сделало их в какой-то степени заезженными.
А вот экзотичные игры, место действия которых происходило бы в Азии или Восточной Европе уже реже встречаются.
Что же, немного исправить этот просчёт взялась инди-студия Juvty Worlds. Команда разработчиков анонсировала ещё в 2022 году работу над игрой Grimgrad: градостроительная стратегия в мире славянских мифов.
В Grimgrad игрокам предстоит развивать своё поселение и грамотно распоряжаться ресурсами, создавая простую экономику по добыче сырье и создания необходимых предметов. Далее отстраивать жилые и производственные кварталы, прокладывать дороги, попутно удовлетворяя потребности жителей. Ещё можно издавать указы и устраивать казни еретиков, знати и не только. В игре присутствуют элементы выживания, поэтому придётся бороться с чумой, крысами, голодом, хищниками и погодой.
Это похоже на другие подобные стратегии с развитием городов, но у Grimgrad есть ряд своих особенностей. Прежде всего это славянский сеттинг, который сам по себе привлекает внимание к игре, так как данная тематика редкая для этого жанра. Заявлено и большое количество случайных событий и низкий порог вхождения — игру легко освоят даже те, кто не знаком с градостроительными симуляторами.
В данный момент игру планируют выпустить 5 апреля 2023 года.